Как я могу заказать товар? 
1. Выберите любой понравившийся товар. Нажмите кнопку "Купить". Для быстрого оформления заказа достаточно ваших контактных данных: Имя, Телефон. После оформления, с вами свяжется менеджер и уточнит детали по заказу. 
⁠Обработка заказов производится: пн-пт: с 10.00 - 20.00, сб-вс: с 12.00 - 17.00. Если вы оформили заказ в не рабочие часы, мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время, для подтверждения заказа.
2. Позвоните по контактному телефону магазина.
Более подробную информацию о заказе на сайте вы найдете по ссылке

Как я могу оплатить свою покупку? 
Оплата покупки производится наличными деньгами у нас в офисе или курьеру при получении . Оплата банковскими картами на данный момент, к сожалению, невозможна. 

Какими способами я могу получить свой заказ? 
⁠1. Вы можете забрать товар самостоятельно в нашем офисе, предварительно сделав заказ на сайте или по телефону.
2. Наш курьер доставит заказ по указанному адресу с 10:00 до 22:00 в выбранный вами интервал времени (из предложенных при оформлении заказа). Курьер дополнительно свяжется с вами перед выездом (ориентировочно за 1 час). Информацию о возможности и условиях доставки в вашем городе вы можете найти по ссылке
 
Как осуществляется доставка в регионы? 
Товары нашего магазина доставляют покупателям транспортные компании.
Мы работаем с различными транспортными компаниями, в том числе Почтой России и осуществляем доставку в другие города. Полную информацю по стоимости и условиям доставки можно получить у менеджера при подтверждении заказа или задайте вопрос через форму обратной связи.

Как я могу отменить свой заказ? 
Отменить свой заказ вы можете позвонив по телефону +79920006474, или отправив смс со словом "нет".  

Как я могу внести изменения в данные уже сделанного заказа? 
Внести изменения вы можете, позвонив по телефону, сообщив номер заказа и Ваши данные. 
 
Какой режим работы у телефонного консультанта? 
пн-пт: с 10:00 до 20:00
сб-вс: с 12:00 до 17:00
 
Возможен ли самовывоз заказанного товара? 

Выберите удобное время и сами заберите свою покупку по адресу: г. Екатеринбург, ул. Тургенева, д.13, офис 1308.

Это удобно так как:

1. Вы экономите деньги на стоимости курьерской доставки.

2. Вы не ждете доставки заказа, а забираете его в любое подходящее для Вас время.

 

Какую гарантию вы даете?
Гарантия на товары, приобретенные у нас в магазине, действует в течении 1 года с момента покупки, за исключением некоторых позиций.
 
Как осуществляется обмен или возврат товара? 
Возврат товаров осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителей и иным законодательством Российской Федерации. 
В случае оформления покупки товара через сайт, Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней, если: 
Товар не был в употреблении, исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений (за исключением производственных дефектов, если таковые имеются); 
Сохранены потребительские свойства товара; 
Сохранен документ, подтверждающий факт покупки. 
Обратите внимание, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей, отдельные виды товаров возврату и обмену не подлежат. 
В случае отказа покупателя от товара продавец возвращает уплаченную сумму за вычетом расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара. Подробнее.
 
Как получить счет на оплату товара от юридического лица?
Счёт на оплату товаров вы можете получить, отправив реквизиты организации на наш почтовый ящик - info@xiaomimall.ru. В ответном письме, вы получите счет на оплату по реквизитам, указанным в выставленном счёте.
Также возможна оплата наличными деньгами.

FAQ - часто задаваемые вопросы


 

Наверх
© Xiaomi Молл, 2016-2017
пн-пт: с 10.00 до 20.00
сб-вс: с 12.00 до 17.00
 

г. Екатеринбург,

ул. Тургенева, д.13, офис 1308

Информация на сайте не является публичной офертой.
info@xiaomimall.ru